Удаление катализатора в Самаре
Чтобы бороться с вредными веществами в выхлопе, все современные автомобили оснащают кучей экологических систем. Одно из таких устройств — каталитический нейтрализатор или просто катализатор. В исправном состоянии он не «душит» мотор, но чем больше он забивается, тем заметней будет потеря мощности и «жор» топлива. Решение — удалить катализатор и отключить контроль его работы на программном уровне. Для этого обращайтесь в автосервис Luxe Chip в Самаре на Потапова, 78.
Стоимость услуг:
- Программное отключение катализатора с помощью чип-тюнинга — от 2000 рублей;
- Физическое удаление катализатора — от 2000
Признаки забитого катализатора
Самый очевидный факт наличия проблем с устройством — горящий чек двигателя c ошибками P0420–P0424 (если стоит два ката — P0430–P0434).
Из других признаков:
- Ухудшилась динамика разгона;
- Автомобиль медленней набирает скорость, снижается «максималка»;
- Увеличился расход бензина;
- В выхлопе усилится запах сероводорода;
- Возможно затруднение пуска движка.
Эти симптомы не обязательно указывают на неисправность катализатора или его выход из строя. Точные данные покажет профессиональная компьютерная диагностика и проверка противодавлением.
Сколько служит катализатор
Средний ресурс работы каталитического конвертера — 100 000 км пробега. Но это не означает, что, проехав 100 тысяч, надо сразу делать замену катализатора. Он может прослужить и 120 или 160 тыс. км, а может умереть и на 40 тыс. км пробега.
Так выглядит катализатор с оплавившимися сотами
Причины выхода из строя:
- Бензин плохого качества — один из основных «убийц» устройства;
- Механические повреждения — удары камнями или о неровности повреждают соты устройства;
- Неполадки в системе зажигания — после несостоявшихся пусков движка топливо скапливается в тракте и при следующем удачном заводе может сдетонировать и разрушить керамические соты;
- Естественный износ и некачественное изготовление.
Что делать, когда забило катализатор
Вариантов два:
- Заменить на новый.
Вариант с заменой катализатора выльется в приличную сумму. Стоимость нового конвертера может доходить до 100 000 рублей (оригинальное устройство для бизнес-класса). Еще придется потратится на саму работу по замене в сервисе. И не забывайте, что новый каталик также со временем выйдет из строя.
- Удалить/вырезать катализатор.
Удаление катализатора более выгодно в экономическом плане, проблемы решаются раз и навсегда. После вырезания делается замена катализатора на пламегаситель или стронгер. А чтобы избежать появления «Check Engine», в программе ЭБУ отключается лямбда-зонд (ДК2 или bank 2), который контролирует эффективность катализатора.
Замена катализатора на пламегаситель
Некоторые сервисы после удаления катализатора предлагают поставить обманку лямбда-зонда. Мы не рекомендуем этого делать, ведь такие обманки катализатора не могут предусмотреть весь рабочий диапазон — через какое-то время полезут ошибки. Также на автомобилях с электронной педалью газа необходимо вносить изменения в карты управления дроссельной заслонкой, так как при работе с катализатором скорость и угол ее открытия ограничены нормами токсичности Е4 и выше. Требуется полноценная прошивка Евро 2.
Плюсы и минусы удаления катализатора
Минусы:
- Понизятся нормы токсичности;
- Звук выхлопа станет более звонким (решается установкой пламегасителя).
Плюсы:
- Дешевле, чем замена на новое устройство;
- Отпадет необходимость будущих замен;
- Можно сделать мощностной чип-тюнинг, тогда значительно улучшится разгонная динамика, прибавится тяги на низах, пропадут «задумчивость» педали и провалы мощности.
Чип-тюнинг, механическое и программное удаление катализатора, установка пламегасителя на автомобиль Kia Sportage 2.0 — прошивка Е2
Обращайтесь в ателье «Люкс-Чип» в Самаре. Оперативно удалим неисправное устройство и сразу же зальем динамичную прошивку (АДАКТ, Паулюс и др.). Гарантируем, что проблем с катализатором у вас больше не будет.
Звоните за консультацией по номеру +7 (927) 783-90-95 или оставьте свой телефон для обратного звонка нашего специалиста: