Чип-тюнинг в Самаре
Профессиональный автосервис Luxe-Chip предлагает автовладельцам Самары чип-тюнинг по выгодным ценам. Улучшим динамику, добавим мощности двигателю, снизим расход — всё это без вреда для мотора. Большой выбор тюнинг-прошивок ЭБУ от разных авторов для отечественных автомобилей и иномарок.
Преимущества чип-тюнинга от Luxe-Chip
Наше ателье работает в городе с 2008 года — за плечами большой опыт в диагностике и прошивке авто всех марок и моделей. Мы не гонимся за количеством, работаем с каждым автомобилем индивидуально и на совесть.

Что предлагаем клиентам:
- Выбор прошивок разных авторов — делаем чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, RSW и других калибровщиков;
- Тест-драйв в течение 14 дней с возможностью возврата денег;
- Бесплатную диагностику при стоимости чип-тюнинга выше 5000 рублей;
- Бесплатное обновление прошивок в течение года;
- Выезд к клиенту в черте города.
Кроме автомобилей также прошиваем лодочные моторы и катера, мотоциклы и квадроциклы.
Адрес сервиса в Самаре: Потапова, 78А. Записывайтесь по телефону 7 (927) 783-90-95 или через форму ниже.
Цены на прошивку авто
Acura | от 10000 ₽ | Audi | от 12000 ₽ |
BMW | от 10000 ₽ | Brilliance | от 6000 ₽ |
BYD | от 4000 ₽ | Cadillac | от 18000 ₽ |
Chery | от 4000 ₽ | Chevrolet | от 4000 ₽ |
Chrysler | от 12000 ₽ | Citroen | от 8000 ₽ |
Daewoo | от 4000 ₽ | FAW | от 5000 ₽ |
Fiat | от 5000 ₽ | Ford | от 5000 ₽ |
Geely | от 4000 ₽ | Great Wall | от 5000 ₽ |
Honda | от 6000 ₽ | Hyundai | от 3000 ₽ |
Infinity | от 15000 ₽ | Isuzu | от 10000 ₽ |
Kia | от 3000 ₽ | Land Rover | от 8000 ₽ |
Lexus | от 15000 ₽ | Lifan | от 4000 ₽ |
Mazda | от 6000 ₽ | Mercedes | от 8000 ₽ |
Mitsubishi | от 4000 ₽ | Nissan | от 5000 ₽ |
Opel | от 4000 ₽ | Peugeot | от 4000 ₽ |
Porsche | от 18000 ₽ | Renault | от 6000 ₽ |
Seat | от 6000 ₽ | Skoda | от 5000 ₽ |
SsangYong | от 6000 ₽ | Subaru | от 6000 ₽ |
Suzuki | от 8000 ₽ | Toyota | от 6000 ₽ |
Volkswagen | от 5000 ₽ | Volvo | от 8000 ₽ |
ВАЗ/Lada | от 2000 ₽ | ГАЗ | от 2000 ₽ |
ТагАЗ | от 7000 ₽ | УАЗ | от 3500 ₽ |
Возможности чип-тюнинга
- Улучшение отклика педали газа;
- Сглаживание эффекта турбоямы, устранение провалов при разгоне;
- Смещение крутящего момента на низы, ровная полка в диапазоне средних оборотов;
- Оптимизация работа двигателя на холостом ходу;
- Устранение пинков и подергиваний коробки передач;
- Снижение расхода топлива (при сохранении прежнего стиля езды);
- Отключение неисправных экологических систем и устройств;
- Двухрежимные прошивки для владельцев автомобилей с ГБО.
В целом на чипованном автомобиле будет комфортнее передвигаться и в городе, и на трассе — более безопасные обгоны и проще перестроения.

Мощностной чип-тюнинг
На турбированных авто прирост следующий:
- Малотитражные (до 1,8 л.) — прирост до 12%;
- Среднелитражные (1,8–3,5 л.) — прирост от 12 до 22%;
- Крупнолитражные (от 3,5 л.) — прирост от 18 до 35%.
Замеры после чип-тюнинга Volkswagen Passat 2.0 TDI:
- Мощность: +30%;
- Крутящий момент: +23%.
Синие линии — сток, красные — чип-тюнинг АДАКТ
Замеры после чип-тюнинга Ford Focus 2 1.8 TDCI:
Левый график — крутящий момент, правый — мощность.
Заводские параметры — в желтых ячейках, после чиповки — в зеленых
Для автомобилей с атмосферными ДВС прирост мощности будет не более 10%. Но делать чип-тюнинг все равно имеет смысл делать — динамика заметно улучшится.
Больше графиков смотрите в специальном разделе на нашем сайте.
Частые вопросы о чип-тюнинге
Чип-тюнинг — это замена заводской программы блока управления двигателя на модифицированную с измененными калибровками.
Все дело в том, что современные автомобили, когда сходят с конвейера, получают сильно «задушенную» экологическими нормами программу ЭБУ. Под нож идет и разгонная динамика, и мощностные показатели. У такого автомобиля медленный отклик на нажатие педали газа, провалы, плохая тяга на низких оборотах. Часто к этому добавляются и другие косяки — неровный холостой ход, рывки при переключении передач, потеря мощности при включении кондиционера. Все эти «болячки» успешно лечатся заменой стоковой прошивки двигателя на тюнинг-версию.
Все зависит от того, сможет ли дилер это установить. Как правило, на плановом ТО никто в «мозги» автомобиля специально не полезет, для этого должна быть причина. Чаще ПО блоков просто обновляют, заменяя установленные тюнинг-решения.
Также для многих моделей чип-тюнинг делается с сохранением контрольных сумм оригинальной прошивки — дилер просто не сможет определить факт перепрошивки.
Обычно расход остается на прежнем уровне. Опять же тут прямая зависимость от стиля езды: первое время после чиповки многие автовладельцы начинают ездить более драйвово, чаще придавливать педальку — в этом случае расход естественно возрастет. Если ездить в привычном стиле вождения — аппетиты машины останутся неизменными.
Снижение расхода возможно в двух случаях: при установке экономичной прошивки и если до чип-тюнинга были проблемы с «экологическими» компонентами.
Ответ на этот вопрос зависит от задач, которые ставят перед чип-тюнингом. Если делать спортивный тюнинг (прошивки stage 3), то ресурс неизбежно пострадает. Но здесь задача — выжать максимум, поэтому и двигатель подвергается «железной» форсировке.
При гражданском тюнинге (прошивки stage 1 и некоторые stage 2) ресурсу ничего не грозит — все калибровки идут в допустимых пределах. В таком чип-тюнинге цель — ровная тяга во всех диапазонах с разумным увеличением мощности.
Если ставить прошивку Евро 2 и физически удалять катализатор и/или сажевый фильтр, то да, дымить машинка станет сильнее, без этого никак (больше характерно для дизелей, чем для бензиновых авто).
Подробнее проконсультируем вас по телефону 7 (927) 783-90-95 или в самом сервиса на Потапова, 78А (желательно предварительно записаться).