Удаление сажевого фильтра в Самаре

Ваш дизель стал хуже тянуть и больше «кушать» топлива? Одной из причин подобного может быть забитый сажевик. Приезжайте автоателье «Люкс-Чип», чтобы удалить сажевый фильтр и избавиться от проблем раз и навсегда. Работаем в Самаре по адресу: Потапова, 78.

Устройство и принцип работы сажевого фильтра

Противосажевый фильтр устанавливается в обязательном порядке на все дизели с 2005 года, когда вступили в силу нормы Евро-4. В конструкции используется керамическая матрица, которая имеет структуру из мелких ячеек. В системе выпуска сажевик располагается сразу за коллектором и часто совмещен с катализатором.

Устройство сажевого фильтра на дизеле

Работа фильтра состоит из двух этапов: фильтрации выхлопа и регенерации. Если с фильтрацией все понятно, то вот регенерация сажевого фильтра вызывает у многих автомобилистов вопросы. Разберемся. В современных устройствах выполняется пассивная и активная регенерация. Оба способа подразумевают сгорание сажи за счет высокой температуры выхлопных газов. Пассивная регенерация начинается, когда движок продолжительное время работает на высоких оборотах. Активную или принудительную регенерацию сажевика запускает ЭБУ: впрыскивается дополнительное топливо, которое сжигается в катализаторе. Температура дальше по тракту повышается до 700 градусов и сажа выгорает.

Важно знать: чтобы не было проблем с регенерацией сажевого фильтра, обязательно должны корректно работать датчики выпускной системы (кислорода, температуры, дифференциального давления), расходомер, система ЕГР.

Симптомы забитого сажевого фильтра

Главный сигнал проблем — горящий значок на приборке. Также может загореться Check (ошибки 00480a и 00481a). Другие признаки:

  • Увеличился расход;
  • Заметно хуже стала тяга;
  • Мотор неровно работает на холостых;
  • Повысилась дымность.

Если ни чека, ни значка dpf/fap-фильтра не горит, но наблюдается симптомы выше, обязательно приезжайте к нам на диагностику. Проверим показания всех датчиков и уже через 15 минут скажем вам о состоянии сажевика.

Забит сажевый фильтр

Средний срок службы устройства — 90–130 тыс. км пробега. Используете качественное топливо, проживет дольше. Заливаете что подешевле — столько и прослужит.

Что делать с забитым сажевиком

  1. Промыть

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя выполняется только на начальных этапах. Если же фильтр забит более чем на 90%, промывка невозможна.

Для такой чистки сажевого фильтра используется специальные промывочные жидкости. Лучшие — Liqui Moly DPF Cleaner, PRO-TEC DPF Super Clean. Очистку можно выполнять со снятием устройства, так и непосредственно на автомобиле.

  1. Купить и установить новый

Если заботитесь об окружающей среде, вариант самый правильный. Правда за это придется выложить внушительную сумму — на некоторых моделях устройства стоят под 100 000 рублей. Китайские аналоги ставить не рекомендуем — прослужат раза в три меньше.

  1. Удалить / вырезать сажевый фильтр

Способ, который выбирают большинство дизелистов. Удаление выполняется вместе с программным отключением сажевого фильтре в прошивке ЭБУ (dpf off). Это дает гарантию отсутствия любых ошибок, связанных с устройством.

Из плюсов — возможно не только отключить устройство, но и сделать мощностной чип-тюнинг. Также можно удалить ЕГР и сажевый фильтр одновременно. Так движок задышит чистым воздухом и улучшится динамика.

Удаление сажевого фильтра

В нашем ателье для программного удаления сажевика мы используем оригинальные прошивки АДАКТ, Паулюс и некоторых других калибровщиков. После процедуры даем гарантию и две недели на обкатку новой прошивки.

Цены в Luxe-Chip:

  • отключение сажевого фильтра — от 8000 рублей,
  • физическое удаление сажевика — от 1500 рублей.

Если что-то не устроит, откатим к заводским параметрам и вернем деньги.

Записывайтесь в сервис по телефону +7 (927) 783-90-95 или оставьте свой номер ниже, чтобы наш мастер вам перезвонил.

Записаться на удаление сажевого фильтра