Удаление катализатора в Самаре

Чтобы бороться с вредными веществами в выхлопе, все современные автомобили оснащают кучей экологических систем. Одно из таких устройств — каталитический нейтрализатор или просто катализатор. В исправном состоянии он не «душит» мотор, но чем больше он забивается, тем заметней будет потеря мощности и «жор» топлива. Решение — удалить катализатор и отключить контроль его работы на программном уровне. Для этого обращайтесь в автосервис Luxe Chip в Самаре на Потапова, 78.

Стоимость услуг:

  • Программное отключение катализатора с помощью чип-тюнинга — от 2000 рублей;
  • Физическое удаление катализатора  — бесплатно (при условии, что остатки катализатора останутся у нас — уточняйте подходит ли ваш автомобиль под эту акцию).

Признаки забитого катализатора

Самый очевидный факт наличия проблем с устройством — горящий чек двигателя c ошибками P0420–P0424 (если стоит два ката — P0430–P0434).

Из других признаков:

  • Ухудшилась динамика разгона;
  • Автомобиль медленней набирает скорость, снижается «максималка»;
  • Увеличился расход бензина;
  • В выхлопе усилится запах сероводорода;
  • Возможно затруднение пуска движка.

Эти симптомы не обязательно указывают на неисправность катализатора или его выход из строя. Точные данные покажет профессиональная компьютерная диагностика и проверка противодавлением.

Сколько служит катализатор

Средний ресурс работы каталитического конвертера — 100 000 км пробега. Но это не означает, что, проехав 100 тысяч, надо сразу делать замену катализатора. Он может прослужить и 120 или 160 тыс. км, а может умереть и на 40 тыс. км пробега.

Как выглядит забитый катализатор
Так выглядит катализатор с оплавившимися сотами

Причины выхода из строя:

  • Бензин плохого качества — один из основных «убийц» устройства;
  • Механические повреждения — удары камнями или о неровности повреждают соты устройства;
  • Неполадки в системе зажигания — после несостоявшихся пусков движка топливо скапливается в тракте и при следующем удачном заводе может сдетонировать и разрушить керамические соты;
  • Естественный износ и некачественное изготовление.

Что делать, когда забило катализатор

Вариантов два:

  1. Заменить на новый.

Вариант с заменой катализатора выльется в приличную сумму. Стоимость нового конвертера может доходить до 100 000 рублей (оригинальное устройство для бизнес-класса). Еще придется потратится на саму работу по замене в сервисе. И не забывайте, что новый каталик также со временем выйдет из строя.

  1. Удалить/вырезать катализатор.

Удаление катализатора более выгодно в экономическом плане, проблемы решаются раз и навсегда. После вырезания делается замена катализатора на пламегаситель или стронгер. А чтобы избежать появления «Check Engine», в программе ЭБУ отключается лямбда-зонд (ДК2 или bank 2), который контролирует эффективность катализатора.

Установка пламегасителя вместо катализатора
Замена катализатора на пламегаситель

Некоторые сервисы после удаления катализатора предлагают поставить обманку лямбда-зонда. Мы не рекомендуем этого делать, ведь такие обманки катализатора не могут предусмотреть весь рабочий диапазон — через какое-то время полезут ошибки. Также на автомобилях с электронной педалью газа необходимо вносить изменения в карты управления дроссельной заслонкой, так как при работе с катализатором скорость и угол ее открытия ограничены нормами токсичности Е4 и выше. Требуется полноценная прошивка Евро 2.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Минусы:

  • Понизятся нормы токсичности;
  • Звук выхлопа станет более звонким (решается установкой пламегасителя).

Плюсы:

  • Дешевле, чем замена на новое устройство;
  • Отпадет необходимость будущих замен;
  • Можно сделать мощностной чип-тюнинг, тогда значительно улучшится разгонная динамика, прибавится тяги на низах, пропадут «задумчивость» педали и провалы мощности.


Чип-тюнинг, механическое и программное удаление катализатора, установка пламегасителя на автомобиль Kia Sportage 2.0 — прошивка Е2

Обращайтесь в ателье «Люкс-Чип» в Самаре. Оперативно удалим неисправное устройство и сразу же зальем динамичную прошивку (АДАКТ, Паулюс и др.). Гарантируем, что проблем с катализатором у вас больше не будет.

Звоните за консультацией по номеру +7 (927) 783-90-95 или оставьте свой телефон для обратного звонка нашего специалиста:

Заказать обратный звонок