Чип-тюнинг в Самаре

Профессиональный автосервис Luxe-Chip предлагает автовладельцам Самары чип-тюнинг по выгодным ценам. Улучшим динамику, добавим мощности двигателю, снизим расход — всё это без вреда для мотора. Большой выбор тюнинг-прошивок ЭБУ от разных авторов для отечественных автомобилей и иномарок.

Преимущества чип-тюнинга от Luxe-Chip

Наше ателье работает в городе с 2008 года — за плечами большой опыт в диагностике и прошивке авто всех марок и моделей. Мы не гонимся за количеством, работаем с каждым автомобилем индивидуально и на совесть.

Чип-тюнинг в Самаре

Что предлагаем клиентам:

  • Выбор прошивок разных авторов — делаем чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, RSW и других калибровщиков;
  • Тест-драйв в течение 14 дней с возможностью возврата денег;
  • Бесплатную диагностику при стоимости чип-тюнинга выше 5000 рублей;
  • Бесплатное обновление прошивок в течение года;
  • Выезд к клиенту в черте города.

Кроме автомобилей также прошиваем лодочные моторы и катера, мотоциклы и квадроциклы.

Адрес сервиса в Самаре: Потапова, 78А. Записывайтесь по телефону 7 (927) 783-90-95 или через форму ниже.

Записаться на чип-тюнинг

Цены на прошивку авто

Acuraот 10000 ₽Audiот 12000 ₽
BMWот 10000 ₽Brillianceот 6000 ₽
BYDот 4000 ₽Cadillacот 18000 ₽
Cheryот 4000 ₽Chevroletот 4000 ₽
Chryslerот 12000 ₽Citroenот 8000 ₽
Daewooот 4000 ₽FAWот 5000 ₽
Fiatот 5000 ₽Fordот 5000 ₽
Geelyот 4000 ₽Great Wallот 5000 ₽
Hondaот 6000 ₽Hyundaiот 3000 ₽
Infinityот 15000 ₽Isuzuот 10000 ₽
Kiaот 3000 ₽Land Roverот 8000 ₽
Lexusот 15000 ₽Lifanот 4000 ₽
Mazdaот 6000 ₽Mercedesот 8000 ₽
Mitsubishiот 4000 ₽Nissanот 5000 ₽
Opelот 4000 ₽Peugeotот 4000 ₽
Porscheот 18000 ₽Renaultот 6000 ₽
Seatот 6000 ₽Skodaот 5000 ₽
SsangYongот 6000 ₽Subaruот 6000 ₽
Suzukiот 8000 ₽Toyotaот 6000 ₽
Volkswagenот 5000 ₽Volvoот 8000 ₽
ВАЗ/Ladaот 2000 ₽ГАЗот 2000 ₽
ТагАЗот 7000 ₽УАЗот 3500 ₽

Возможности чип-тюнинга

  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание эффекта турбоямы, устранение провалов при разгоне;
  • Смещение крутящего момента на низы, ровная полка в диапазоне средних оборотов;
  • Оптимизация работа двигателя на холостом ходу;
  • Устранение пинков и подергиваний коробки передач;
  • Снижение расхода топлива (при сохранении прежнего стиля езды);
  • Отключение неисправных экологических систем и устройств;
  • Двухрежимные прошивки для владельцев автомобилей с ГБО.

В целом на чипованном автомобиле будет комфортнее передвигаться и в городе, и на трассе — более безопасные обгоны и проще перестроения.

Чип-тюнинг и редактирование топливных карт

Мощностной чип-тюнинг

На турбированных авто прирост следующий:

  • Малотитражные (до 1,8 л.) — прирост до 12%;
  • Среднелитражные (1,8–3,5 л.) — прирост от 12 до 22%;
  • Крупнолитражные (от 3,5 л.) — прирост от 18 до 35%.

Замеры после чип-тюнинга Volkswagen Passat 2.0 TDI:

  • Мощность: +30%;
  • Крутящий момент: +23%.

Чип-тюнинг Фольксваген Пассат
Синие линии — сток, красные — чип-тюнинг АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Ford Focus 2 1.8 TDCI:

Чип-тюнинг Форд Фокус 2
Левый график — крутящий момент, правый — мощность.
Заводские параметры — в желтых ячейках, после чиповки — в зеленых

Для автомобилей с атмосферными ДВС прирост мощности будет не более 10%. Но делать чип-тюнинг все равно имеет смысл делать — динамика заметно улучшится.

Больше графиков смотрите в специальном разделе на нашем сайте.

Частые вопросы о чип-тюнинге

Что такое чип-тюнинг двигателя?

Чип-тюнинг — это замена заводской программы блока управления двигателя на модифицированную с измененными калибровками.
Все дело в том, что современные автомобили, когда сходят с конвейера, получают сильно «задушенную» экологическими нормами программу ЭБУ. Под нож идет и разгонная динамика, и мощностные показатели. У такого автомобиля медленный отклик на нажатие педали газа, провалы, плохая тяга на низких оборотах. Часто к этому добавляются и другие косяки — неровный холостой ход, рывки при переключении передач, потеря мощности при включении кондиционера. Все эти «болячки» успешно лечатся заменой стоковой прошивки двигателя на тюнинг-версию.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Все зависит от того, сможет ли дилер это установить. Как правило, на плановом ТО никто в «мозги» автомобиля специально не полезет, для этого должна быть причина. Чаще ПО блоков просто обновляют, заменяя установленные тюнинг-решения.
Также для многих моделей чип-тюнинг делается с сохранением контрольных сумм оригинальной прошивки — дилер просто не сможет определить факт перепрошивки.

Какой будет расход топлива после прошивки?

Обычно расход остается на прежнем уровне. Опять же тут прямая зависимость от стиля езды: первое время после чиповки многие автовладельцы начинают ездить более драйвово, чаще придавливать педальку — в этом случае расход естественно возрастет. Если ездить в привычном стиле вождения — аппетиты машины останутся неизменными.
Снижение расхода возможно в двух случаях: при установке экономичной прошивки и если до чип-тюнинга были проблемы с «экологическими» компонентами.

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Ответ на этот вопрос зависит от задач, которые ставят перед чип-тюнингом. Если делать спортивный тюнинг (прошивки stage 3), то ресурс неизбежно пострадает. Но здесь задача — выжать максимум, поэтому и двигатель подвергается «железной» форсировке.
При гражданском тюнинге (прошивки stage 1 и некоторые stage 2) ресурсу ничего не грозит — все калибровки идут в допустимых пределах. В таком чип-тюнинге цель — ровная тяга во всех диапазонах с разумным увеличением мощности.

Будет ли авто больше дымить после чипа?

Если ставить прошивку Евро 2 и физически удалять катализатор и/или сажевый фильтр, то да, дымить машинка станет сильнее, без этого никак (больше характерно для дизелей, чем для бензиновых авто).

Подробнее проконсультируем вас по телефону 7 (927) 783-90-95 или в самом сервиса на Потапова, 78А (желательно предварительно записаться).